НАСЧЕТ НАС

1.Goodklife делает три шага, чтобы гарантировать качество лезвий.

А. ЭСР сырье.

Самый большой слиток в компании Goodklife может достигать 3 тонн. Слиток, полученный в результате этого процесса переплавки / рафинирования, является очень однородным и не содержит внутренних дефектов. Сегрегация слитка (так называемые макросегрегации) существенно устраняется, а сегрегация кристаллов (так называемые макросегрегации) значительно снижается.

ESR переплавленный материал улучшает следующие механические характеристики:
Улучшенная ударная вязкость благодаря повышенной однородности и изотропии
Улучшенные свойства сопротивления ползучести
Лучшая усталостная прочность и прочность на разрыв, а также превосходная прочность на разрыв
Улучшенная чистота

Б. Ковать каждый кусок лезвия.

Самый большой электрогидравлический молот - 4,5 тонны. У нас работают более 6 квалифицированных техников. После ковки внутренняя микроструктура становится намного ближе и размер зерна металла становится намного меньше. Это может улучшить характеристики и качество ножа, обеспечивая более длительный срок службы.

C. Профессиональная технология термообработки

Компания Goodklife имеет независимую мастерскую по термообработке. Здесь работают пары опытных техников. На самом деле, большинство лезвий (толщина ≤100 мм) могут быть полностью закалены. Таким образом, лезвия могут быть использованы после ремонта, пока размер не достиг мин. расчетный размер.

Перед доставкой мы проверим качество каждой части лезвия. По нашим данным, многие годы мы редко получаем претензии по поводу качества нашей продукции.

2.Goodklife принимает проверку третьей стороной, как SGS и т. Д.

Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и поддерживать строгие стандарты качества продукции, Goodklife представила сторонние инспекционные учреждения SGS, чтобы сопровождать качество продукции. Весь экспорт продукции для экспорта должен соответствовать стандарту качества SGS, а также посредством строгих проверок и испытаний продукции, процессов, систем и услуг в соответствии с национальными и международными правилами и стандартами.

3.Goodklife имеет полную систему обратной связи качества.

Goodklife берет на себя ответственность за любой сбой, вызванный нами, и бесплатно воспроизводит для вас новые лезвия. Но мы редко получаем претензии по поводу качества нашей продукции. Перед доставкой мы проверим качество каждой детали. Мы никогда не будем отправлять продукты с проблемами, пока не сообщим нашему клиенту.

4.Goodklife также предоставляет анализ и решения проблем сдвига.

Мы можем предоставить техническое обслуживание от нашего инженера, чтобы помочь вам в реализации высококачественной продукции.

ABOUT US

1.Goodklife takes three steps to guarantee the quality of blades .

A.ESR raw material .

The largest ingot can reach 3 tons in Goodklife company .The ingot obtained by this remelting/refining process is very homogeneous and free of internal defects . The segregation of the ingot (called macro-segregations ) are substantially eliminated and the segregations of crystals (called macro-segregations ) are significantly reduced .

The ESR remelted material improve following mechanical characteristics :
   Improved toughness due to increased homogeneity and isotropy
   Improved creep resistance properties
   Best fatigue strength and tenacity properties as well as outstanding tensile strength
   Improved purity

B. Forging every piece of blades .

The largest electro-hydraulic hammer is 4.5 ton .And more than 6 skilled technicians work for us .After forging ,the inside microstructure becomes much closer and the metal grain size becomes much smaller . It can evevate the characteristics and quality of the knife ensuring a longer life .

C. Professional heat treatment technology

Goodklife company has independent workshop for heat treatment . Couples of skilled technicians work here . Actually , most blades ( thickness ≤100mm) can be fully hardened . Thus ,the blades can be used after repairing until the size reached the Min. design dimension .

Before delivery ,we will check the quality for every piece of blade .According to our data for many years , we seldom receive claim about the quality of our products .

2.Goodklife accept third party inspection ,like SGS and etc .

In order to improve the customer experience and maintain strict standard in terms of product quality, Goodklife introduced SGS third party inspection institutions, to escort the product quality. All exports of products for exports must conform to the SGS quality standard, and through strict inspection and testing, product, process, system and service in accordance with national and international regulations and standards.

3.Goodklife has complete quality feedback system . 

Goodklife takes responsibility for any failure caused by us , and reproduce new blades for you for free . But we seldom receive claim about the quality of our products . Before the delivery ,we will check the quality for every piece of blades . We will never send out products with problems while don’t inform our customer .

4.Goodklife also provide analysis and solutions for shear problems .

We can provide technical service from our engineer to assist you in realizing a high quality output.